--- ### COMMON ### alpine_version: latest-stable ### PACKAGES ### system_pkgs: - chrony - tzdata - htop - screen - git - wget - mc - ncdu - vim - nano - rsync - unzip - tar mine_pkgs: - openjdk17-jdk - ncurses - rcon ext_pkgs: - mariadb - mariadb-client - mariadb-backup - py3-pymysql - nginx - php82-fpm - php-pdo_mysql - php82-mysqli - php82-session ### Nginx ### nginx_user: nginx worker_processes: auto worker_connections: 1024 root_dir: /srv/www log_dir: /var/log/nginx ### php-fpm ### phpfpm_ver: "php82-fpm" phpfpm_init: "php-fpm82" phpfpm_path: "/etc/php82/" ### MariaDB ### sql_user: minecraft_sql sql_pass: !vault | $ANSIBLE_VAULT;1.1;AES256 blabla minecraft_db: - dynmap - logsec - permissionsex - luckperms ### SSH ### # SEE in inventory lxc.yml ### SERVER ### server_user: user MINHEAP: 2G MAXHEAP: 10G ### SERVER CONFIG ### rcon_port: 25566 # survival, creative, adventure, spectator gamemode: survival enforce_secure_profile: false level_name: world server_status: Hello view_distance: 10 game_port: 25565 # true or false pvp: true # Обновление блоков (актуально для редстоун машин) # default - 1000000 neighbor_updates: 1000 # peaceful, easy, normal and hard difficulty: hard # Размер пакета до его сжатия, больше значение - большая производительность # CPU (но при этом пользователи со слабым интернетом страдают). # -1 отключает компрессию network_compression_threshold: 128 max_players: 100 # true or false enable_rcon: false #Позволяет изменять права операторов. # 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты # территории спауна. # 2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, # /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки. # 3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op. # 4 — Операторы могут использовать команду /stop. op_permission_level: 3 # Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. # Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, # поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше # ресурсов нужно для их обработки. # Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, # установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. # Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента. entity_broadcast_range: 150 simulation_distance: 10 rcon_password: 12345qaz spawn_protection: 3 ### OPS ### ops: Player: uuid: "blabla" level: 3 bypassesPlayerLimit: false Admin: uuid: "blabla" level: 3 bypassesPlayerLimit: false